- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Особенности личности успешного профессионала"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Особенности личности успешного профессионала"
Узнать ценуПохожие темы:
- Особенности личности успешного профессионала
- Особенности развития психики и личности в раннем возрасте
- Формирование личности руководителя
- Гражданско-правовой статус личности
- Основные новообразования личности подростка
Образцы выполненных работ
W012155
Психолого-педагогическое сопровождение социализации личности девиантного подростка АНО ВО «МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Факультет психологии, педагогики и социологии Кафедра педагогики и психологии высшей школы ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА на тему:_ «Психолого-педагогическое сопровождение социализации личности девиантного подростка»_ Направление подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» Квалификация _Бакалавр Выполнил(а) _Онучак О.А._ (Ф.И.О.) группа_Пп301_321 _ Научный руководитель _канд. пед. наук, доцент Фортунатов А.А. (ученая степень, Ф.И.О.) «Допустить к защите в Государственной экзаменационной комиссии» Заведующий кафедрой // Дата Москва 2018 3 1. Научно-теоретические основы социализации личности девиантного подростка 7 1.1. Основные причины формирования девиантного поведения подростков 7 1.2. Особенности социализации личности девиантного подроста 18 1.3. Психолого-педагогическое сопровождение как одна из форм социализации личности подростка 27 Выводы по первой главе 34 2. Экспериментальное исследование социализации |
K010530
Ввлияние школьного коллектива на становление личности подростка ФГБОУ ВПО «КАЛУЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. К.Э. ЦИОЛКОВСКОГО» ФАКУЛЬТЕТ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ КАФЕДРА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: 050303 иностранный язык ДИПЛОМНАЯ РАБОТА ПО ПЕДАГОГИКЕ ВВЛИЯНИЕ ШКОЛЬНОГО КОЛЛЕКТИВА НА СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА Студент 5 курса Группа ИЯ-51 « »_2017 г. _ А.А. Аржинт Научный руководитель- « »_2017 г. _ М.В. Реймер Калуга, 2017 .4 1. Особенности развития личности подростка 1.1. Общая характеристика особенностей подросткового возраста 1.2. Подростковый кризис 1.3. Особенности формирования и развития интересов, роль ценностей в подростковом возрасте Вывод по Главе 1 2.Коллектив как социокультурная среда воспитания и развития подростка. 2.1.Понятие коллектива 2.2.Формирование личности в коллективе - ведущая закономерность гуманистического воспитания.23 2.3.Психологический климат в коллективе как важнейшее педагогическое условие становления и развития в нем личности воспитанника Выводы по Главе 2 3. Экспериментальное исследование проблемы |
W002344
Коллектив как социокультурная среда воспитания и развития подростка ФГБОУ ВПО «КАЛУЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. К.Э. ЦИОЛКОВСКОГО» ФАКУЛЬТЕТ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ КАФЕДРА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: 050303 иностранный язык ДИПЛОМНАЯ РАБОТА ПО ПЕДАГОГИКЕ ВВЛИЯНИЕ ШКОЛЬНОГО КОЛЛЕКТИВА НА СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА Студент 5 курса Группа ИЯ-51 « »_2017 г. _ А.А. Аржинт Научный руководитель- « »_2017 г. _ М.В. Реймер Калуга, 2017 .4 1. Особенности развития личности подростка 1.1. Общая характеристика особенностей подросткового возраста 1.2. Подростковый кризис 1.3. Особенности формирования и развития интересов, роль ценностей в подростковом возрасте Вывод по Главе 1 2. Коллектив как социокультурная среда воспитания и развития подростка. 2.1. Понятие коллектива 2.2. Формирование личности в коллективе - ведущая закономерность гуманистического воспитания.23 2.3. Психологический климат в коллективе как важнейшее педагогическое условие становления и развития в нем личности воспитанника Выводы по Главе 2 3. Экспериментальное исследование пробл |
W002344
Коллектив как социокультурная среда воспитания и развития подростка ФГБОУ ВПО «КАЛУЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. К.Э. ЦИОЛКОВСКОГО» ФАКУЛЬТЕТ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ КАФЕДРА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: 050303 иностранный язык ДИПЛОМНАЯ РАБОТА ПО ПЕДАГОГИКЕ ВВЛИЯНИЕ ШКОЛЬНОГО КОЛЛЕКТИВА НА СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА Студент 5 курса Группа ИЯ-51 « »_2017 г. _ А.А. Аржинт Научный руководитель- « »_2017 г. _ М.В. Реймер Калуга, 2017 .4 1. Особенности развития личности подростка 1.1. Общая характеристика особенностей подросткового возраста 1.2. Подростковый кризис 1.3. Особенности формирования и развития интересов, роль ценностей в подростковом возрасте Вывод по Главе 1 2. Коллектив как социокультурная среда воспитания и развития подростка. 2.1. Понятие коллектива 2.2. Формирование личности в коллективе - ведущая закономерность гуманистического воспитания.23 2.3. Психологический климат в коллективе как важнейшее педагогическое условие становления и развития в нем личности воспитанника Выводы по Главе 2 3. Экспериментальное исследование пробл |
K010171
Взаимосвязь видов агрессии с характерологическими свойствами личности подростка МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Тобольский педагогический институт им. Д.И. Менделеева (филиал) Тюменского государственного университета СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ Кафедра педагогики, психологии и социального образования РЕКОМЕНДОВАНО К ЗАЩИТЕ В ГЭК И ПРОВЕРЕНО НА ОБЪЕМ ЗАИМСТВОВАНИЯ И.о. заведующего кафедрой, канд. ист. наук, доцент С.Р. Муратова 2017 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ВЗАИМОСВЯЗЬ ВИДОВ АГРЕССИИ С ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИМИ СВОЙСТВАМИ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА 37.03.01 Психология Выполнил (а) работу Красноперова Студент (ка) 5 курса Надежда очной (заочной) формы обучения Сергеевна Руководитель работы Ложкова канд. псих. наук, доцент Гульнара Муниповна г. Тобольск, 2017 I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ АГРЕССИИ И ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИХ СВОЙСТВ ЛИЧНОСТИ 1.1. Анализ основных социально-психологических подходов в исс |